+38 (044) 223-12-12 +38 (044) 240-96-69 +38 (050) 442-39-27
profit.com.ua +38 (050) 442-39-27
Заказать звонок

Проект «ЦУМ»

Конец 2016 года ознаменовался важным событием – столь долгожданным открытием обновленного столичного ЦУМа. Реконструкция универмага длилась на протяжении 4 лет, и все мы буквально считали дни до ее окончания. Ведь ЦУМ по праву считается одним из символов города Киева. И практически у каждого из нас есть приятные воспоминания из детства, связанные с ним. Ну что же, двери столичного ЦУМа снова открыты для всех! 

Двери, к слову, остались прежними. Как и фасад здания. Все сюрпризы Вас ждут внутри. Переступая порог ЦУМа, Вы тут же попадаете в современное шопинг-пространство, организованное в лучших традициях главного универмага Киева. Как и прежде, отдельные товары или группы товаров располагаются на определенных этажах (мужская одежда на -1 этаже, косметика и парфюмерия на 1, женская одежда и обувь – на 2 этаже, и т.д.). Этажи, в свою очередь, разделены на отделы, но касса на этаже общая для всех магазинов. Интерьер выполнен в светлых тонах. Вместе с большим количеством зеркал и округлых линий, это делает новый ЦУМ очень просторным, уютным и стильным. 


Но перепланировка и современный дизайн – это далеко не все преображения универсального магазина. Значительный акцент был сделан на усовершенствование системы функционирования предприятия. Достигнуть этого удалось благодаря полной автоматизации бизнес-процессов с помощью разработок компании Profit Solutions.

Так, специалистами Profit Solutions была внедрена Единая кассовая система. Данная система служит для ведения продаж и учета на кассах, а также для непрерывной синхронизации с базой. Это позволяет получать актуальную информацию о наличии товаров, их характеристиках. Единая кассовая система также соединена с базой 1С и системой лояльности Microsoft CRM, что ведет к значительной оптимизации целого ряда процессов.

Кроме того, компания разработала инновационное решение ShopAssistant на базе собственной мобильной платформы MobilePro. Уникальный модуль устанавливается на планшеты и телефоны Apple с операционной системой iOS и позволяет 200 сотрудникам ЦУМа пользоваться всей необходимой информацией в режиме реального времени и непрерывно обновлять ее. ShopAssistant значительно облегчает работу с каталогами продукции, помогает отследить остатки и местоположение товаров, а также оптимизирует логистические операции на предприятии.

Все это способствует оперативному получению актуальных данных о более чем 50 000 наименований товаров, улучшает взаимосвязь между различными элементами системы и повышает их продуктивность. А вместе с тем повышается и качество обслуживания посетителей.


Сделать заявку
Также обратите внимание на другие услуги нашей компании.
Другие услуги